Вступили в силу дополнительные ограничения продажи и рекламы никотиносодержащей продукции

Федеральным законом Российской Федерации от 31.07.2020 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу охраны здоровья граждан от последствий потребления никотинсодержащей продукции» ужесточены правила продажи, рекламы и контроля над никотиносодержащей продукцией.

С 28 января 2021 года к действующему запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, добавился запрет на рекламу устройств для потребления никотинсодержащей продукции (модификации «электронных сигарет») и саму продукцию (стики, жидкости, картриджи). Не допускается демонстрация процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции.

За распространение рекламы и стимулирование продажи и потребления табака, табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для ее потребления или кальянов предусмотрена административная ответственность по ст. 14.3.1 КоАП РФ.

Помимо этого введена ответственность за нарушение запрета на потребление никотинсодержащей продукции и использование кальянов в установленных законом местах (ст. 6.24 КоАП РФ); несоблюдение требований по выделению, оснащению и контролю мест, предназначенных для потребления никотинсодержащей продукции и использования кальянов (ст. 6.25 КоАП РФ); нарушение порядка ценообразования в отношении никотинсодержащей продукции (ст. 14.6 КоАП РФ) и ограничений в сфере торговли никотинсодержащей продукцией, устройствами для ее потребления и кальянами (14.53 КоАП РФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *